damvinchi (damvinchi) wrote,
damvinchi
damvinchi

План решения 6-ти проблем привалов для дальнобойщиков.

Довольно часто езжу на машине и обратил внимание на интересный дорожный факт в России: между крупными городами, как правило посередине пути, есть небольшое село или деревня, в котором стоит много кафе, шашлычных, отелей, рынков, супермаркетов, заправок и прочих строений по обслуживанию водителей и пассажиров.

Вокруг Новосибирска это Ярково в сторону Карасука, Тальменка в сторону Барнаула, Журавлево в сторону Новокузнецка и т.д.

Здесь можно остановиться, перекусить, поторговать и отдохнуть, но... есть проблемы:
- это извечная дорожная пробка при интенсивном движении;
- "Кафешки" так плотно сжимают дорогу, что она сужается, замедляя движение;
- водители очень часто пытаются свернуть со своей полосы к зданию на противоположной стороне дороги;
- люди постоянно перебегают трассу в поисках лучшего места с обоих сторон дороги;
- как правило, такое место даже если и находится на перекрестке трасс, то всё равно обслуживает лишь одно направление;
- в таком случае тяжело сделать хорошую развязку, так как всё вокруг заставлено домами.

Я придумал, как решить эти 6 проблем при строительстве дорог практически бесплатно, да ещё и подзаработать!
Для этого надо на пересечении трасс с средне интенсивным траффиком далеко от крупных городов вместо многоуровневой развязки делать большое дорожное кольцо диаметром 500-900 метров! А внутри этого кольца уже размещать кафе, шашлычные и т.д. В таком случае:
- дорога не сужается, а наоборот расширяется раза в 2;
- места отдыха и питания всегда слева - машине не придётся метаться между сторонами дороги, а человеку не придётся перебегать дорогу;
- заведения внутри кольца будут обслуживать все направления пересечения трасс;
- многоуровневую развязку делать вообще не придётся, всё располагается в один уровнень;
- администрация сможет задрать цены на территорию и коммуникации внутри кольца, которая гарантированно будет приносить прибыль.

Помимо вышеперечисленных проблем и их решений существуют ещё и другие. Например, неопытные водители часто проскакивают важный поворот, думая, что трасса должна автотматически по прямой привести в нужное место. Например на трассе Томск-Новосибирск легко уехать в Кемерово, а Новосибирск-Бийск в Барнаул (прецеденты знаю). Когда едешь в деревню, заранее ожидаешь поворота, а когда в административный центр - нет.
Кольцо решает эту проблему, оно уводит водителя с прямой трассы, привлекает так внимание и заставляет повернуть правильно.

На прямых трассах Новосибирск-Омск есть проблема №2 - водители засыпают из-за того, что дорога прямая и скучная. Весёлое кольцо спасёт ситуацию: рынки, шашлычные и яркие вывески днём и неоновые ночью дадут заряд бодрости водителю на следующие 200 километров.

Если территория кольца не сможет вместить всех желающих в будущем - не надо строить ничего вокруг кольца, надо просто администрации задрать цены на аренду, электричество и воду ещё выше, а торговцам поднять цены на товары и услуги, чтобы количество посетителей соответствовало площади кольца. Законы рынка.

Как это должно выглядеть.
NskTmsk


А пока это выглядит вот так скудно, организованного места отдыха, как на грудих трассах нет, все кафе разбросаны вдоль дороги через большие расстояния, дорога пока двухполосная, но строится нормальная магистраль 2 полосы туда и 2 обратно. Будет весьма интересно увидеть, что когда автомагистраль доведут до этого пересечения, то сделают кольцо, как в этом прокте. ;)
now600

Прошу дальнобойщиков и любителей путешествовать прокомментировать, насколько жизнеспособен этот концепт. :)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments